Меню сайта
Наш адрес
г.Сергач, пер.Коммунистический,д.2 ЦБС в контакте
Электр. каталог
 Передача показаний
НЭБ
НЭБ
Обращения
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сервисы
Архив записей

Главная » 2022 » Март » 17 » «Финансовые мошенники: как распознать и не стать жертвой»
08:53
«Финансовые мошенники: как распознать и не стать жертвой»

16 марта в Центре социальной защиты граждан пожилого возраста и инвалидов состоялась беседа «Финансовые мошенники: как распознать и не стать жертвой», посвящённая всемирному Дню защиты прав потребителей.

Низкая финансовая грамотность пенсионеров — причина, по которой они часто становятся легкой добычей. Они попадаются на уловки как телефонных мошенников, так и других злоумышленников. Схемы мошенников постоянно меняются, а их приемы и методы убеждения совершенствуются с каждым годом. В первую очередь от уловок недобросовестных граждан страдает пожилое население: мошенники пользуются добротой, сердобольностью и доверчивостью стариков с целью материального обогащения. 

Сотрудники Центра правовой информации  в доступной для понимания форме, с примерами из жизни рассказали пенсионерам о видах финансового мошенничества, о том как поступать, если мошенники списали деньги с банковской карты, что надо делать, чтобы уберечься от них и куда обращаться с жалобой.

Для пожилых граждан, тема мошенничества была актуальной, они делились своими личными ситуациями и просили библиотекарей дать им советы на будущее. Сотрудники Центра ответили на все вопросы, и используя реальные примеры, рассказанные присутствующими, объяснили как распознать финансовых мошенников, что делать в трудной ситуации и какие алгоритмы действий должен знать гражданин, чтобы не стать жертвой обмана.

Участники мероприятия получили буклеты "Основные права потребителя, «Защити свой кошелек» "Правила финансовой безопасности потребителя», тематические листовки "Осторожно, мошенники». В них доступно изложена вся информация о правилах поведения с незнакомыми людьми, приемах, которыми обычно пользуются мошенники, и способах противодействия им, а также контактные телефоны учреждений соцзащиты и правоохранительных органов.

Часто пожилые люди вступают в диалог с мошенниками или недобросовестными продавцами из-за недостатка общения. Старайтесь уделять больше внимания своим пожилым родственникам. И тогда у них не возникнет такой потребности!


Просмотров: 200 | Добавил: dabbler | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Правовая помощь!
Юридическая помощь
Будь в курсе
 Проверка штрафов ГИБДД Уголок прокурора
Независимая оценка
Независимая оценка качества услуг библиотек
Полезные ссылки
" " "
ОКиТ
Календарь
Праздники России