Меню сайта
Электр. каталог
 Передача показаний
НЭБ
НЭБ
Поиск
Статистика
Архив записей
Главная » 2015 » Март » 24 » Школа основ потребительских знаний
14:10
Школа основ потребительских знаний

     

      Все мы не раз оказывались в роли потребителей товаров и услуг, ведь каждый день мы приобретаем товары, ездим на транспорте, пользуемся коммунальными, медицинскими, бытовыми и другими услугами. И как обидно бывает, когда товары или услуги оказываются далеко не лучшего качества. При этом нарушаются наши потребительские права. И тогда перед нами встает множество вопросов. Как вернуть некачественный товар? Как получить компенсацию за услугу сомнительного качества? Как цивилизованно отстоять свои права? Как стать грамотным покупателем - потребителем?
     Эти и многие другие вопросы мы постарались обсудить с ребятами, участниками правовой  игры «Школа основ потребительских знаний». В нашем городе стало доброй традицией активно участвовать в мероприятиях, посвященных правам потребителей, проводимых в рамках Месячника по защите прав потребителей и основам потребительских знаний.
      В этом году в правовой игре для старшеклассников «Школа основ потребительских знаний» принимали участие ученики 10 класса школы №5. Игру подготовили и провели сотрудники Центра правовой информации. В ходе игры ребятам было предложено несколько заданий, ориентированных на знание закона «О защите прав потребителей».
      Участники игры разделились на две команды. В качестве первого задания ребятам было предложено придумать название команды и девиз. После этого приступили к первому туру «Разминка», где ребятам предстояло выяснить ,кто из сказочных героев выступал в роли потребителя и почему. 
      В Центр правовой информации поступает много вопросов от жителей нашего города, и зачастую, они связаны с нарушением прав потребителя. Часть из них сотрудники центра озвучили в конкурсе «Горячий форум», и предложили командам найти верный ответ. Как оказалось, многие из ребят не раз сталкивались в данными проблемами в жизни. И с легкостью смогли найти верное решение.
      После этого игроки разгадывали кроссворд. Некоторые задания вызвали затруднение у ребят. Вот здесь им и пригодились памятки и буклеты, составленные сотрудниками ПЦПИ («Защита прав потребителей при оказании работ (услуг)», «Алгоритм действий потребителя при нарушении его прав»).
      Завершающее задание называлось «Потребительские ситуации». Были подготовлены по три вопроса каждой команде. В них содержались описания различных ситуаций, связанных с приобретением товаров или услуг. Все вопросы были реалистичными, из нашей повседневной жизни. 
      Игроки справились практически со всеми заданиями, и все вместе мы сделали вывод: изучать и знать права потребителей необходимо!

 

Просмотров: 247 | Добавил: Библиотека | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Правовая помощь!
Юридическая помощь
Книжные новинки
Будь в курсе
 Проверка штрафов ГИБДД Уголок прокурора
Полезные ссылки
"
ОКиТ
Календарь
Праздники России